День рождения у
Умерли
|
|
Фильмография Жан-Пьер Мельвиль
Как режиссер (6) Грязные деньгиФранция, 1972 год, боевик, приключенияПоследний фильм французского мастера о контрабандистах наркотиков и ограблении банка. Денев великолепна в роли любовницы гангстера. Особенно захватывающе смотрится сцена, когда героиня снимается с бешено мчащегося поезда при помощи вертолета. Насилие...
ПолицейскийФранция, Италия, 1972 год, детектив, триллерЭтот фильм признанный мастер "крими" поставил незадолго до своей скоропостижной кончины. В "Полицейском" впервые снялись вместе с Делон и Денев, хотя это и не способствовало успеху фильма. Мельвиль попытался уйти от шаблона полицейского фильма. Полиц...
Красный кругФранция, Италия, 1970 год, триллер, криминалПеред выходом на свободу известному преступнику Коре один из охранников даёт «наводку» на ограбление модного ювелирного магазина на Вандомской площади. Освободившись, Коре едет в Париж, и в пути спасает бежавшего из-под надзора бандита Фогеля, котор...
СамурайФранция, Италия, 1967 год, детектив, триллерЭтот фильм — один из последних, поставленных мастером полицейского фильма Мельвилем (он умер в 1973 году). Критики присвоили фильму термин — "фильм-эпюр", означающий строгость линии в обрисовке персонажей. И действительно, персонаж, которого играет Д...
СтукачФранция, 1963 год, детектив, триллерСделанная в стиле film noir, картина рассказывает о бывшем заключенном (Реджиани) и его соотечественнике, который, может быть, является стукачом, а, может быть, и нет. Много клише, знакомых нам по Голливудским криминальным драмам, но все тонко и изящ...
Трудные детиФранция, 1950 год, драмаДвое, казалось бы, несовместимых кинематографистов — Жан-Пьер Мельвиль, более всего известный своими мрачными черно-белыми фильмами о криминальном мире, и Жан Кокто, поэт мифического мира, — объединились для того, чтобы воплотить на экране знаменитый...
Как актер (1) На последнем дыханииФранция, 1959 год, драмаМишель Пуакар — настоящий прожигатель жизни, зарабатывающий на жизнь кражами дорогих машин. Он никогда не задумывается о последствиях своих криминальных выходок — просто живет, как хочет, ни на кого не рассчитывая, ни с кем не считаясь. Видимо, пото...
|
|